Гарантии
ПОРЯДОК ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯГарантия на продукцию фабрики «Fabriche» составляет 10 лет со дня продажи. Изготовитель гарантирует исправную службу изделий и выполнение гарантийных обязательств при условии полного соблюдения всех требований по эксплуатации. В гарантийное обслуживание входит устранение недостатков на изделиях, возникших по вине Изготовителя, или замена изделия с выявленными скрытыми производственными и другими дефектами, влияющими на функциональность изделий. В случае обнаружения дефектов, Покупатель должен обратиться непосредственно к Продавцу изделия, при этом покупателю необходимо иметь при себе документы подтверждающие покупку изделия (Чек).
На повреждения, появившиеся в результате производимых Покупателем или третьими лицами погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки, хранения, монтажа (фасады с механическими повреждениями и повреждениями из-за намокания).
На повреждения, возникшие при вставке стекла Покупателем или третьими лицами, на размеры и вставку стекла, а также на качество сборки рамки под стекло (в случаях реставрации фасадов силами Покупателя или не уполномоченным на это лицом).
На повреждения, возникшие вследствие нарушений правил эксплуатации (при наличии на поверхностях фасадов механических повреждений, термовоздействий, следов воздействия химических веществ, попадания большого объема жидкости на фасады и т.д.).
В случаях преднамеренных повреждений, причиненных Покупателем или третьими лицами.
На повреждения, возникшие при использовании не по назначению, эксплуатации в уличных условиях, распиле, использовании в качестве крышек столов, полок, использовании накладок на двери как вставок в шкаф-купе без крепления на основу, и т.д.
На повреждения, возникшие при механических и других повреждениях, вследствие естественного износа изделия.
На повреждения, возникшие в случаях порчи изделия под воздействием обстоятельств непреодолимой силы (стихийные бедствия, пожары и т.д.).